Правила ремонта
Наши преимущества
- Два пункта приема/выдачи заказов
- Бесплатная диагностика
- Опыт работы более 10 лет
- Самое современное оборудование
- Свой склад запчастей
Техника принимается в ремонт без SIM-карт, карт памяти и прочих компонентов, которые можно снять!
За сохранность ошибочно сданных или оставленных SIM-карточек, карт памяти пользователя мастерская ответственности не несет.
Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или проверки.
Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений.
Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема в ремонт.
За неправильно (недостоверно) заявленные неисправности, несет ответственность клиент.
Требования к качеству работ отражены в СТБ 1365,1303
При утере квитанции приема оборудования немедленно сообщить её номер, модель телефона и Ваши Ф.И.О. по контактному телефону, в противном случае Мастерская не несет ответственности за получение оборудования другим лицом, предъявившим квитанцию.
Мастерская оставляет за собой право отказать в ремонте оборудования, если выполнение ремонта невозможно по техническим причинам, наличии следов коррозии, нахождение внутри посторонних предметов, следов влаги, либо отсутствует сертификата соответствия цифровой техники в Республике Беларусь.
Ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности.