с 10:00 до 19:00
Без выходных

Блокировка коронавируса в Европе снова делает телефонные звонки популярными

Волна блокировок из-за коронавируса в Европе спровоцировала рост количества звонков по мобильным телефонам..Число услуг мобильной голосовой связи во Франции удвоилось с тех пор, как страна вступила в карантин.

В Европе прокатилась волна блокировок из-за коронавируса. вызвало рост количества звонков по мобильным телефонам.

Поставщики мобильных сетей заметили рост активности как голосовых вызовов, так и вызовов через Wi-Fi после того, как ряд стран ввели карантин.

Испанский телекоммуникационный гигант Telefonica сообщил, что в марте как в фиксированных, так и в мобильных телекоммуникационных сетях произошел «взрыв трафика».

Orange Group сообщила Euronews, что рост мобильного трафика данных в Европе аналогичен тому, который наблюдается в часы пик во время Рождества и Нового года.

Telefonica сообщила, что рост использования сетей IP (интернет-протокола) растет. всего за несколько дней увеличился почти на 40 процентов.

Использование мобильной голосовой связи и данных также увеличилось — на 50 и 25 процентов соответственно.

Более того, использование служб обмена мгновенными сообщениями, таких как WhatsApp, выросло в пять раз, а инструменты удаленной работы, такие как Skype и Webex, стали в четыре раза популярнее.

В то же время Orange Group сообщает, что только во Франции доля мобильных голосовых сообщений в трафике удвоилась. с момента введения национального карантина 17 марта.

В других странах, например в Польше, клиенты разговаривают по мобильным телефонам на 60 процентов больше, чем две недели назад.

Компания заявляет, что они «полностью мобилизованы, чтобы гарантировать, что ее клиенты продолжат получать выгоду от непрерывности ее услуг и доступности ее сетей при любых обстоятельствах».

»Orange уверена в устойчивости и пропускной способности своих сетей. во всем мире».

Совет использовать сети «разумно и ответственно».

Другие сетевые операторы, в том числе Movistar, Grupo Masmovil и Grupo Euskaltel, заявляют, что принимают меры по укрепить свои сети, чтобы соответствовать объему трафика, ожидаемому летом в европейских прибрежных районах.

Но компании также поощряют граждан использовать свою сеть и ресурсы «умным и ответственным» способом.

Этот совет включает в себя:

  • Использование стационарных телефонов вместо мобильных
  • Ограничение загрузок из Интернета (или ожидание до непикового времени)
  • Избегание отправка больших файлов, например видео или презентаций, где это возможно.
  • Избегание массовых рассылок по электронной почте.
  • Использование инструментов для совместной работы, чтобы избежать вызовов по видеоконференциям.
  • Приоритизация трафика для важных целей, таких как доступ к информации, приложения для удаленной работы и образования, а также резервирование использования досуга, прямых трансляций и игр в непиковое время.

Регулирующий орган Великобритании в области телекоммуникаций OFCOM также рекомендовал использовать стационарные телефоны или звонки через Wi-Fi, где это возможно, и снизить требования к их подключению.

Orange Group также призвала клиентов быть рациональными в использовании сети, «чтобы лучше всего сохранить это важное общее благо в эти трудные времена».

Ряд операторов также приняли меры по расширению пропускной способности и реагированию на растущий спрос.

Фонды Vodafone в Германии, Греция, Венгрия, Нидерланды, Румыния и Испания работают над тем, чтобы больше молодых людей получили доступ к платформам цифрового обучения.

В среду Telefonica объявила, что они «свободно развернули» сети и каналы во временных больницах и « «Медицинские» отели в Мадриде.

Оранжевые также заявляют, что им также оказывается особая поддержка медицинским службам и «критическим» организациям.

«Очень важно, чтобы мы работали над обеспечением доступности , безопасность и целостность наших сетей», — сказал Стефан Ришар, председатель и генеральный директор Orange.